Ошибка 3094 в iTunes при обновлении ПО iPad

Ваш iPad при обновлении ПО вошел в «Режим восстановления» и требует подключения к iTunes. Подключаем и, получаем ошибку 3094! Что делать?

2014-04-28-08-21-09

Обновление iTunes

Обновите iTunes до последней версии. Для этого нужно щелкнуть в левом верхнем углу строки заголовка на системном значке. В открывшемся меню выполнить «Показать строку меню«. Открыть пункт «Справка«, и в нем «Обновления«. После установки обновления и перезагрузки компьютера iTunes увидит источник обновлений и начнет восстановление iPad. Порядок восстановления — тема для целой большой статьи и в рамки Советов не входит.

Еще одной проблемой, приводящей к ошибке 3094 может оказаться некорректные записи в файле hosts. Как править файл hosts расскажем позже.

Метки , . Закладка постоянная ссылка.

One Response to Ошибка 3094 в iTunes при обновлении ПО iPad

  1. Симтек говорит:

    Большое спасибо за вашу статью, вы мне очень помогли.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>